Комната сценаристов «Волшебников» 5 сезон 4 серия


“Как сценаристы “Волшебников” подшутили над одной из актрис”
Один мудрый член нашей комнаты однажды сказал: “Когда дело доходит до четвёртой серии сезона в любом сериале, действует одно золотое правило — не останавливайся”.
Сейчас идёт та часть сезона, где мы по-настоящему создаём линии, через которые наши персонажи будут проходить до самого финала. Главный вопрос этой серии: как перенести внимание персонажей со скорби на существующие проблемы?
В большинстве случаев иронично, что существующие проблемы у каждого отдельного персонажа — сама по себе ирония. Например, “поездка” Кэди и Фогга в Эфирное Царство. Оба персонажа боролись с зависимостью, и отказ от трезвости ради поиска нужных ответов был вполне уместен. Это, конечно же, привело к одной из самых нелепых сцен в “Волшебниках”.

Эфирное Царство было нашей идеей, которую мы никак не могли осуществить, пока не нашли подходящее для него место — галлюциногенное мостовое измерение. Сценаристу этой серии и одному из наших продюсеров, Джону МакНамара, особенно понравилась эта идея и возможность создать такие причудливые кадры. От бизнесмена на эскалаторе до пузырьков, носков и надувных хомяков в шариках — проектирование и исполнение таких случайных сюрреалистических пейзажей было на удивление сложным. Люди в кроличьих костюмах изначально планировались быть посыльными кроликами, но мы решили пожалеть нашего сценариста, Майка Мура, и его голос (Майк озвучивает всех кроликов), потому что, учитывая все остальные сложные элементы, животные сделали бы всё ещё сложнее.

Особенно, если их зовут Майк… Следует отметить, что больше всего Джону понравились кинетические скульптуры. Он был в восторге и неделями показывал нам свои наброски.
В подобном повороте иронии, последнее, что Зельда хотела бы сделать — сжечь свою драгоценную Библиотеку.

Но это очень важно для развития её арки и всего сезона. Мы также хотели в последний раз использовать некоторые наши площадки, прежде чем сносить их ради строительства новой сцены. Вестготы были забавным дополнением, так как мы не собирались их прописывать специально. Идея зародилась таким образом: Зельда и Элис забаррикадировались в офисе Зельды с кем-то вроде волка за дверью. Мы назвали захватчиков “вестготами”, отсылая к древнеримскому племени для визуализации. Идея как-то сама появилась, и мы подумали: а почему, собственно, и нет?

Бриттани Каррен, которая играет Фен, помогала нам усовершенствовать серию.
Чаще всего, когда в комнате сценаристов есть посетители, мы переворачиваем все сюжетные карточки на доске, чтобы не наспойлерить. У нас висят четыре огромные доски, на которые мы вешаем карточки с четырьмя эпизодами. И все в комнате должны переворачивать карточки. Однако Бриттани пришлось дать клятву хранить всё в тайне, раз уж ей повезло потусоваться за кулисами и увидеть, как мы, волшебники, колдуем. Каждый актёр знает, что у его персонажа есть карточка определённого цвета, поэтому мы решили использовать это, чтобы подшутить над ней. Цвет Фен — лаймовый. Мы собрали несколько нелепых и ненастоящих карточек Фен и разбросали их на доске так, чтобы она случайно их заметила. Чуть позже, когда процесс был в самом разгаре, она вдруг засмеялась, поняв, что мы сделали. Мы всё ещё не уверены, стало ли тому причиной “Фен становится филлорианским лидером культа” или “Фен играет дуэт с Бейонсе, заключает контракт с “Интерскоуп”. Когда смех утих, мы не могли не задуматься: а если бы что-то из этого правда произошло?

Вот таким получается наш путь. Всё что угодно возможно. Однако, как однажды сказал Уинстон Черчилль, находясь у сюжетных досок в своих подземных лондонских бункерах: “Когда дело доходит до четвёртой серии сезона в любом сериале, главное — не останавливайся”.